Недостатки
Несмотря на то, что в целом описываемый двигатель можно назвать достаточно надёжным, у него есть свои недостатки. Главная проблема мотора - это жор масла. В основном в качестве причины выступают тонкие маслосъёмные кольца, которые могут быстро закоксоваться. Иногда проблема заключается в изношенных маслосъёмных колпачках. Всё перечисленное способно произойти на N52 и при пробеге до 100 000 км. Поэтому настоятельно рекомендуем регулярно проверять состояние вентиляционного клапана картерных газов.
Если не обращать внимание на описанную проблему и продолжать ездить, то неизбежно начнут забиваться катализаторы. Существует два способа решения данной проблемы. Во-первых, покупка новых катализаторов. Во-вторых, приобретение пламегасителей. Второй способ является наиболее экономным. Из других проблем можно выделить всевозможные перегревы и то, что периодически способны плавать обороты.
Стоит признать, что описываемый двигатель практически не приспособлен к различным доработкам и тюнингу. Однако, если вам всё равно хочется попытаться, то самым простым способом является чиптюнинг. Можно поднять мощность примерно на 20 л.с., приобретя воздушный фильтр, "злую" прошивку и спортивную выхлопную трубу.